Применение блокчейна в индустрии развлечений и музыки

Блокчейн готов изменить статус-кво индустрии развлечений. Первая проблема, с которой сталкиваются художники в этой индустрии, - это проблема с этикетками. В текущем сценарии это очень сложно для […]

Применение блокчейна в цифровой рекламе и маркетинге

Некоторые из самых серьезных проблем, с которыми сталкивается индустрия цифровой рекламы, включают мошенничество, непрозрачность и устаревшие платежные процессы. Рекламодатели постоянно беспокоятся об использовании своих денег рекламными агентствами в качестве […]

Применение блокчейна в борьбе с фейковыми новостями

Чтение и просмотр новостей всегда были важным способом познать мир. Информационные агентства предоставляют нам важную информацию через газеты, журналы, онлайн-блоги, социальные сети и вещательные СМИ. Но […]

Примеры использования блокчейна в журналистике

Пример использования блокчейна в СМИ и журналистике

При сопоставлении области блокчейна и журналистики есть шесть основных областей, которые могут прямо или косвенно использовать блокчейн для журналистики. Борьба с фальшивыми новостями и дезинформацией Создание экосистемы или механизма, который […]

Blockchain Application in Entertainment and Music Industry

Blockchain is poised to change the status quo of the entertainment industry. The first challenge that artists in this industry face is the Label problem. In the current scenario, it is very difficult for an […]

Blockchain Application in Digital Advertisement and Marketing

Some of the biggest challenges that digital advertising industry face includes fraud, lack of transparency and outdated payment processes. Advertisers are constantly worried about the usage of their money by the ad agencies as the […]

Blockchain Application in Combating Fake News

Reading and watching news has always been an important way to educate ourselves about the world. The news agencies provide us with crucial information through newspapers, magazines, online blogs, social media and broadcast media. But […]

Blockchain Use Cases in Journalism

blockchain use case in media and journalism

When mapping the field of blockchain and journalism, there are present six main areas that can either directly or indirectly utilize blockchain for journalism. Combating fake news and disinformation Creating an ecosystem or mechanism that […]