Как децентрализованное финансирование (DeFi) может превзойти централизованное финансирование

DeFi VS CeFi Кредитование

Текущий статус-кво в централизованной среде заключается в том, чтобы устанавливать фиксированные ставки и получать разницу. Например, если процентная ставка для инвесторов установлена на уровне 4% и 10% для заемщиков, банк поглощает […]

Что это за децентрализованная биржа и как она работает

кривые финансы

Меня всегда восхищали децентрализованные биржи, была ли эта централизованная биржа, на которой вы можете покупать, продавать, брать кредитные токены децентрализованно, без посредников, проходящих через смарт-контракт. Самые популярные […]

Руководство по децентрализованному обмену Uniswap и инструкции

Сегодня мы говорим о uniswap, о том, как его использовать, что это такое, каковы риски, как ориентироваться в этой экосистеме. Все, что вы делаете в торговле, рискованно. И многие из этих Дексов […]

Сравнение децентрализованной биржи: Uniswap, Curve Finance, Balancer

В децентрализованных финансах есть что-то особенное: мы можем обменивать криптовалюту полностью децентрализованным способом. Нет необходимости в обмене, нет необходимости в хранении, не нужно доверять. Но несмотря на пространство DeFi […]

Что такое Synthetix DeFi?

синтетический дефи-обмен

Synthetix - один из самых разрекламированных проектов DeFi во вселенной Crypto прямо сейчас, рыночная капитализация которого резко выросла с чуть менее 10 миллионов долларов в середине двадцатого девятнадцатого до примерно двухсот миллионов […]

Доходное земледелие - добыча ликвидности

Хотя безумие урожайности имеет некоторое сходство с увлечением ICO 2017 года, важно отметить поразительные различия. Вместо того, чтобы продавать безумные мечты в белой книге для распространения токенов, протоколов […]

Что такое DeFi (децентрализованные финансы): слой за слоем

Кошелек децентрализованные финансы

Помните, сейчас заперты два миллиарда долларов? Не так уж и долго. Мы были в ужасе, когда один миллиард был заблокирован. Прямо сейчас это два миллиарда, и сейчас соединение доминирует […]

How Decentralized Finance (DeFi) Lending can Beat Centralized Finance

DeFi VS CeFi Lending

The current status-quo in a centralized environment is to set fixed rates and earn the difference. For example, if the interest rate for investors is set at 4%, and 10% for borrowers, a bank absorbs […]

What it Decentralized Exchange And How It Works

curve finance

I’ve always been fascinated by Decentralized exchanges, was this Centralized exchange you can buy, sell, borrow Lend Token in a Decentralized way without any middlemen all going through a smart contract. Most of the popular […]

Uniswap Decentralized Exchange Guide and How To

Today, we’re talking uniswap, how to use it, what it is, what the risks are, how to navigate that ecosystem. Anything that you do in trading is risky. And a lot of these Dex’s where […]

Decentralized Exchange Comparison : Uniswap, Curve Finance, Balancer

Something that’s so liberating about Decentralized Finance is that we can exchange Cryptocurrency in a completely Decentralized way. No need for exchanges, no need for custody, no need to trust. But despite the DeFi space […]

What is Synthetix DeFi ?

synthetic-defi-exchange

Synthetix is one of the most hyped DeFi projects in the Crypto universe right now, with a market cap exploding from just under 10 million dollars in mid twenty nineteen to around two hundred million […]

Yield Farming – Liquidity Mining

While the yield farming frenzy has drawn some resemblances with the ICO craze of 2017, it’s important to note the striking differences. Instead of selling wild dreams in a white paper to disperse tokens, protocols […]

What is DeFi (Decentralized Finance) : Layer by Layer

Wallet Decentralized Finance

Two billion dollars have now been locked in, you remember? Not that long. We were freaking out when one billion was locked in. Right now it is two billion and compound right now is dominating […]