Блокчейн в операциях и закупках

блокчейн в закупках и реализации

Программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия или ERP помогло нам интегрировать межведомственные процессы. Блокчейны помогут нам интегрировать и оптимизировать межорганизационные процессы. Они готовы изменить способ передачи ценности от одной организации к другой […]

Как блокчейн помогает отличить настоящее от подделки

насколько блокчейн настоящий или фальшивый

Мы живем в условиях кризиса доверия. Блокчейны вселяют надежду. Благодаря технологиям стало проще совершать подделки, создавать подделки или выдавать себя за других. И всем нам стало действительно трудно понять, что на самом деле […]

Использование блокчейна в разных отраслях

преимущества блокчейна в различных отраслях

В течение последних нескольких лет я говорил с аудиторией о будущем влиянии блокчейнов, и иногда в этих разговорах мы играли в эту отрасль. Итак, кто-то бросает индустрию, и я делюсь […]

Блокчейн в финансах

децентрализованное финансирование

В сентябре 2008 года Lehman Brothers, хорошо зарекомендовавшая себя международная компания по предоставлению финансовых услуг, подала заявление о банкротстве, и за следующие пять лет юристы, бухгалтеры и консультанты из более чем 30 фирм заработали более $2,2 миллиарда […]

Как блокчейн изменит ожидания клиента

блокчейн и посредник

Наш мир стал ориентированным на цифровые технологии, и компании, которые знают, как использовать технологии, чтобы предлагать своим клиентам лучшие продукты и опыт, становятся все более успешными. Посмотрите, как технологии изменили принцип «кто побеждает» в […]

Blockchain in Operations and Procurement

blockchain in procurement and fulfillment

Enterprise resource planning software or ERP helped us integrate cross-departmental processes. Blockchains will help us integrate and streamline cross-organizational processes. They’re poised to transform the way that we move value from one organization to another […]

How Blockchain Help You Distinguish Real From Fake

how blockchain real or fake

We’re living in a trust crisis. Blockchains offer hope. Technology has made it easier to commit forgery, make fakes, or impersonate others. And it’s become really hard for all of us to know what’s real […]

Blockchain Usage Across Industries

blockchain benefit in diverse industry

For the last few years, I’ve been talking to audiences about the future impact of blockchains, and sometimes in those talks, we play name that industry. So someone throws out an industry and I share […]

Blockchain in Finance

decentralized finance

In September of 2008, Lehman Brothers, a well-established global financial services firm filed for bankruptcy, and over the next five years lawyers, accountants, and consultants from over 30 firms racked up more than $2.2 billion […]

How Will Blockchain Change What A Customer Expects

blockchain and middleman

Our world has become digital-centric and the companies that know how to use technology to give their customers better products and experiences are increasingly the most successful. Look at how technology transformed who wins in […]