Как децентрализованное финансирование (DeFi) может превзойти централизованное финансирование

DeFi VS CeFi Кредитование

Текущий статус-кво в централизованной среде заключается в том, чтобы устанавливать фиксированные ставки и получать разницу. Например, если процентная ставка для инвесторов установлена на уровне 4% и 10% для заемщиков, банк поглощает […]

Блокчейн в финансах

децентрализованное финансирование

В сентябре 2008 года Lehman Brothers, хорошо зарекомендовавшая себя международная компания по предоставлению финансовых услуг, подала заявление о банкротстве, и за следующие пять лет юристы, бухгалтеры и консультанты из более чем 30 фирм заработали более $2,2 миллиарда […]

Использование блокчейна в отделе управления человеческими ресурсами

блокчейн для человеческих ресурсов

Предположим, вы столкнулись с новой стратегической инициативой и вам нужно быстро найти специализированных талантов. Они должны быть подключены и быстро получить доступ к ресурсам без ущерба для безопасности. Что, если бы вы могли легко косвенно […]

Как блокчейн изменит ожидания клиента

блокчейн и посредник

Наш мир стал ориентированным на цифровые технологии, и компании, которые знают, как использовать технологии, чтобы предлагать своим клиентам лучшие продукты и опыт, становятся все более успешными. Посмотрите, как технологии изменили принцип «кто побеждает» в […]

Блокчейн в финансах

В эпоху цифровых технологий бизнес становится все быстрее. Юридические, финансовые и другие транзакции, выполнение которых обычно занимает дни или недели, теперь выполняются за часы или даже минуты с использованием технологии […]

Сравнение децентрализованной биржи: Uniswap, Curve Finance, Balancer

В децентрализованных финансах есть что-то особенное: мы можем обменивать криптовалюту полностью децентрализованным способом. Нет необходимости в обмене, нет необходимости в хранении, не нужно доверять. Но несмотря на пространство DeFi […]

Что такое Synthetix DeFi?

синтетический дефи-обмен

Synthetix - один из самых разрекламированных проектов DeFi во вселенной Crypto прямо сейчас, рыночная капитализация которого резко выросла с чуть менее 10 миллионов долларов в середине двадцатого девятнадцатого до примерно двухсот миллионов […]

Доходное земледелие - добыча ликвидности

Хотя безумие урожайности имеет некоторое сходство с увлечением ICO 2017 года, важно отметить поразительные различия. Вместо того, чтобы продавать безумные мечты в белой книге для распространения токенов, протоколов […]

Цепочка поставок и происхождение с использованием технологии блокчейн

В 2015 году посетители американского ресторана быстрого питания заразились кишечной палочкой. Несмотря на независимые проверки государственных и федеральных регулирующих органов, а также подробное независимое расследование, проведенное различными следственными органами, компания подала […]

Применение блокчейна в авиационной отрасли

Авиационная промышленность стремительно растет, и все больше пассажиров предпочитают ее другим видам транспорта в связи с появлением дешевых перевозчиков. И чтобы удовлетворить этот растущий спрос, новые самолеты […]

How Decentralized Finance (DeFi) Lending can Beat Centralized Finance

DeFi VS CeFi Lending

The current status-quo in a centralized environment is to set fixed rates and earn the difference. For example, if the interest rate for investors is set at 4%, and 10% for borrowers, a bank absorbs […]

Blockchain in Finance

decentralized finance

In September of 2008, Lehman Brothers, a well-established global financial services firm filed for bankruptcy, and over the next five years lawyers, accountants, and consultants from over 30 firms racked up more than $2.2 billion […]

Blockchain Usage in Human Resource Management Divison

blockchain for human resource

Say you’re facing a new strategic initiative and you need to find specialized talent fast. They need to be onboarded and given access to resources quickly without compromising security. What if you could easily indirectly […]

How Will Blockchain Change What A Customer Expects

blockchain and middleman

Our world has become digital-centric and the companies that know how to use technology to give their customers better products and experiences are increasingly the most successful. Look at how technology transformed who wins in […]

Blockchain in Finance

In the digital age, how business gets done is speeding up. Legal, financial, and other transactions that typically take days or weeks to complete are now occurring in hours or even minutes using a technology […]

Decentralized Exchange Comparison : Uniswap, Curve Finance, Balancer

Something that’s so liberating about Decentralized Finance is that we can exchange Cryptocurrency in a completely Decentralized way. No need for exchanges, no need for custody, no need to trust. But despite the DeFi space […]

What is Synthetix DeFi ?

synthetic-defi-exchange

Synthetix is one of the most hyped DeFi projects in the Crypto universe right now, with a market cap exploding from just under 10 million dollars in mid twenty nineteen to around two hundred million […]

Yield Farming – Liquidity Mining

While the yield farming frenzy has drawn some resemblances with the ICO craze of 2017, it’s important to note the striking differences. Instead of selling wild dreams in a white paper to disperse tokens, protocols […]

Supply Chain & Provenance Using Blockchain Technology

In 2015, diners at a US-based fast food restaurant contracted an E. coliinfection. Despite independent reviews by state and federal regulatory officers as well as detailed independent investigation by various investigating agencies the company filed […]

Blockchain Application in Aviation Industry

The aviation industry is growing tremendously with an increased number of passengers preferring it over other modes of transport due to the introduction of low-cost carriers. And to fulfil this rising demand new aircrafts are […]